Сетевая подготовка инженерно-технических кадров с детского сада

С какого возраста готовят инженеров? С детского сада.

Выпускник школы без соответствующих навыков и инженерного мышления при поступлении в  технический вуз не сможет стать эффективным инженером.

Навыки к техническому творчеству нужно начать формировать до школы, именно так и поступают в развитых странах, чья экономика определяется высококлассным человеческим капиталом.

Наш опыт работы с дошкольниками показывает, что в этом есть большая доля истины.

Посмотрите наши видео зарисовки.

 

 

 

А что потом? Каково будущее этих детей?

Этих детей в этом году ждут школы, которые уже сегодня готовы открыть вертикали инженерного образования. Для этих детей создан специальный учебный план. Детям нравиться заниматься техническим творчеством. На этом интересе им будет легко и просто осваивать и другие предметы. Представляете целый класс, который хочет и может учиться. Именно об этом мечтают все учителя России.

 

Что получат школы? Школы получат мотивированных на техническое предметы детей. Эти дети смогут им принести не только высокие результаты по государственной итоговой аттестации, но и награды по Всероссийской олимпиаде школьников по предметам: физика, информатика, математика.

Что получит экономика региона? Высококвалифицированных специалистов. Остается понять кому эти дети будут  нужны после школы.

Они будут нужны производственникам, которые несут убытки от введения в должность специалистов с техническим образованием, но без соответствующих навыков.

От инициативы дошкольных учреждений, через поддержку инициативы школами к росту экономики региона. Все просто и в рамках закона.

А как у ВАС?

 

Вверх