Семейное образование

Уважаемые родители.

Много споров о том, как и где учить своего ребенка. Приглашаем Вас в группу

https://vk.com/id397386638

https://vk.com/public134230026

 

Здесь вы найдете интересные статьи и другую полезную информацию.

 

Жизненный сценарий человека.
Порой нам кажется, что мы совершенно спонтанны и не предсказуемы. На самом деле, мы в большинстве своем предопределены своим личностным развитием. Давайте разберем это на примере пирамиды Маслоу.
Потребность в удовлетворении биологических нужд и отсутствие условий для реализации более высоких потребностей не позволяет человеку добраться до потребности в самовыражении. Для этих людей не характерны творчество и созидание. Такие люди склонны использовать имитаторы самореализации. Дети подростки начинают курить и принимать алкоголь, имитируя взрослость. Став взрослыми, они превращают свои иллюзорные модели поведения в реальные. Попросту становятся алкоголиками и наркоманами.
В тоже время ребенок, чье окружение обеспечивало ему реализацию первых четырех базовых потребностей, старается жить, опираясь на сформулированный им смысл жизни. Его жизнь наполнена совершенно другими событиями. В его окружении нет людей склонных опираться на биологические потребности или насилие.
Если рассматривать уровни личностного развития как отражение предпочтения человека в удовлетворении потребностей, то для каждого уровня личностного развития свои сценарии. Ребенок, не успевший к подростковому возрасту выйти с нулевого уровня личностного развития не сможет в будущем прослыть интеллектуалом. Сильной стороной его личности станет физическая выносливость. Поэтому такому ребенку лучше посещать спортзал, чем ходить в кружок астрономии или зубрить теоремы.
Для ребенка с первым уровнем личностного развития будут характерны способность выполнять отданные кем-то распоряжения, работа по алгоритмам. Но выучившись на врача, он не сможет им стать, так как не мыслит причинно-следственными связями.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ   https://vk.com/public134230026

 

Вверх