Педагогический марафон

Мир меняется. С ним меняется и система образования. Ее парадигмы, подходы и принципы. Сегодня сам ребенок определяет, чему, у кого и как он будет учиться.

Почему это возможно? В связи с переходом в образовании на информационные технологии. В Интернете активно раскручиваются всевозможные курсы обучения и не только по бисероплетению. Детям предлагают освоить школьные предметы, не выходя из дома. Как вы думаете, это возможно? Да, новые технологии при опоре на физиологию и психологию человека дают очень хорошие и устойчивые результаты. Они не отвлекают ребенка от интересного дела — обучения. При таком обучении отсутствуют случаи, в которых учитель вынужден остановить урок, так как в классе появился ребенок, который «устал учиться».

Целеустремленные, высокомотивированные дети не принимают авторитетов по назначению. Стать учителем таких детей можно только, если учитель действительно умеет с ними общаться. Знает их образовательные потребности. Не тормозить их, а ускорять.
С ним время обучения проходит быстро и очень продуктивно.

Скажите, все ли педагогические коллективы реальных школ отвечают таким запросам? А много ли таких детей в школах?

Как подружиться с такими детьми? Как объединить таких детей вокруг своего образовательного учреждения?

С ними не только можно подружиться, но и увеличить их количество в списочном составе своей школы!
При каком условии это станет возможным?

Эти дети соберутся в той школе, в которой директор скажет: «Лучшие дети — это мои дети, мои ученики! У нас созданы все условия для обучения, развития и профилизации таких детей!» 

Скажите вы знаете таких директоров?
Мы не говорим про «инженерные» классы, из которых выходит два инженера в год.
Мы про реальную интеграцию в профессиональную среду развитых и одаренных детей.

К сожалению, редкое образовательное учреждение целенаправленно работает с такими детьми. А на чем концентрируетесь, то и привлекаете.

Понимая это, сильные дети уходят после 7-го класса.

А хотите стать директором, учителем, заместителем директора для таких учеников?

Хотите стать для них Наставником, Мастером, Проводником в успешное профессиональное будущее?

Для этого нужно сделать все, чтобы эти дети не только поверили вам, но и получили результаты, которых достойны!

Начните с нами!

Примите участие в педагогическом марафоне «Поколение одаренных». События марафона позволят вам выявить образовательные потребности и возможности школьников комплекса.

Кто может быть «одаренным человеком». Им может быть любой ребенок, учитель, родитель, руководитель школы….

Любой, кто готов начать вкладываться в результат, в свое настоящее и будущее, в себя и окружающих его людей.

Любой учитель может создать образовательное пространство, в котором любой ребенок способен выйти на свой наилучший результат, с опорой на свои образовательные возможности.

Мы долго изучали образовательные возможности школьников.
Наши исследования показывают, что дети в каждом классе могут учиться лучше, чем учатся сейчас. Почему образовательные возможности не совпадают с образовательными результатами? Учителя школы не знают, какие образовательные потребности движут их школьниками.
Поэтому не работают над технологиями обучения.
Над подбором технологий обучения для выхода на наилучшие результаты.
По нашим данным в любой школе качество образования может быть не ниже 75%. Сравните с реальностью?

Вам скажут, что контрольные работы показывают точные образовательные возможности.
НЕТ!
Контрольные работы, состоящие только из комплексных заданий, не могут быть реальным измерителем образовательных достижений школьников.
Если контрольная работа не составлена с учетом этапов познавательной деятельности, то она не может быть инструментом диагностики и прогнозирования учебных достижений школьников.

Узнайте какими образовательными возможностями и образовательными потребностями обладают ваши школьники!

Что даст выявление образовательных возможностей школьников? Вы узнаете сколько детей и на какие результаты могут выйти при наличии адекватных для них образовательных технологий.

Что даст понимание того, каковы образовательные потребности школьников?
Это поможет учителям подобрать нужные педагогические технологии.
Нет необучаемых учеников!
Нет не умеющих учить учителей!
Есть непонимание того, как и почему нужно учить!

Помогите своим учителям! 
Попросите учителей принять участие в аудите образовательных возможностей и образовательных потребностей детей класса.
В чем суть аудита?

Учителю нужно провести 5 минутный анонимный опрос школьников своего класса (ФГОС ОО). Инструкция и анкеты будут высланы на адрес заместителя директора после его регистрации в педагогическом марафоне «Поколение одаренных: этап первый».

Во время опроса нельзя комментировать вопросы и давать рекомендации к ответам.

Для участия в педагогическом марафоне «Поколение одаренных: первый этап» школе-участнице необходимо подать заявку.

 

Интересы школьного комплекса в момент регистрации может представлять любой администратор школы или учитель.

 

 

 

С уважением, организаторы педагогического марафона «Поколение одаренных»

Басмов Е.В., директор по развитию проекта,

Посмитная С.Л., научный консультант проекта, к.п.н.

Вверх