Учитель. Цифровое обучение по сценариям блока: 36 часов

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 

«Технологии цифрового обучения школьников. Специалист по цифровому обучению».

 

 

Цель

Помочь учителям

  • помочь учителям освоить цифровые методики обучения школьников,
  • научиться вести учебные занятия с использованием электронных сценариев уроков из библиотеки МЭШ в соответствии с паспортом тематического предметного блока, под указанный в паспорте блока образовательный результат.

Помочь образовательной организации

  • создать систему методического кураторства учителей, обучающих школьников в режиме блочно-модульного цифрового обучения,
  • повысить качество образования школьников по классам, в обучении которых используются электронные сценариев уроков, созданные в соответствии с разработанным паспортом тематического предметного блока, не менее чем на 15%.
Задачи курсовой подготовки
  1. Познакомить участников курсовой подготовки с функционалом учителя цифровой школы и ключевыми показателями качества его работы,
  2. Познакомить участников курсовой подготовки с технологиями обучения школьников в условиях цифрового образования, помочь участникам курсовой подготовки научиться проводить учебные занятия с учетом заложенных в сценарии технологий обучения,
  3. Помочь участникам курсовой подготовки научиться понимать концепцию тематического предметного блока, т.е. читать паспорт тематического предметного блока, определяться с результатами и способами обучения, уметь находить и прикреплять к планированию соответствующие таблице блока электронные сценарии уроков,
  4. Помочь участникам курсовой подготовки научиться анализировать текущие и итоговые результаты обучения с опорой на ключевые параметры качества образования школьников,
  5. Помочь участникам курсовой подготовки научиться вносить изменения в электронный сценарии уроков и контрольно-измерительные материалы с учетом текущего анализа успеваемости школьников конкретной группы-класса.
 
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

1

Тема 1. Цифровое образование. МЭШ – инструмент цифрового обучения.

2

Тема 2. Блочно-модульное планирование как условие организации обучения в цифровой школе.

3

Тема 3. Ликвидация профессиональных дефицитов педагога. Встречи с ведущими специалистами.
Итоговая аттестация. Отчет по итогам проведения блока в условиях реального времени. Сравнительный анализ входной и выходной диагностики учебных достижений школьников
При выполнении всех этапов обучения мы гарантируем Вам эти результаты
  1. Вы узнаете много интересного о цифровом образовании и особенностях его организации. Попробуете несколько вариантов использования соц. сетей в процессе обучения школьников.
  2. Вы сможете научиться вести учебные занятия по тематическому предметному блоку.
  3. Вы сможете читать паспорта тематических предметных блоков уроков и методические карты сценариев уроков.
  4. Сможете разработать один электронный сценарий по методической карте.
  5. Сможете получить методические рекомендации для проведения каждого урока блока от методиста-эксперта – разработчика блока.
  6. Научитесь проводить текущий и итоговый анализ результатов обучения школьников.
  7. Вы станете участником серии встреч с ведущими специалистами из разных областей знаний.
  8. Вы сможете протестировать себя на профессиональные дефициты и попытаться их закрыть с помощью нашей обучающей библиотеки и практикумов.

 

Вы сможете пожелать продолжить обучение и стать разработчиком электронных сценариев уроков

Вы сможете научиться создавать электронные сценарии уроков на площадке МЭШ под критерии качества предметно-развивающей среды, представленные в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ОО, МСКО, МЦКО, в образовательных программах образовательной организации, в критериях МЭШ.

 

Вы сможете пожелать продолжить обучение и стать методистом-экспертом, разработчиком тематических предметных блоков

Как методист-эксперт:

  • Вы улучшите свои навыкев анализе электронных сценариев уроков и методической поддержке педагогов — разработчиков электронных сценариев уроков;
  • Вы научитесь создавать матрицыучебных действий школьников на основе КЭС и УУД из кодификатора МЦКО;
  • Вы научитесь проводить блочно-модульное планирование, на основе которого другие учителя смогут создавать свои электронные сценарии;
  • Вы научитесь создавать входную и выходную диагностикуучебных достижений школьников на основе МЭШ. Анализировать результаты и простраивать планы коррекции учебных достижений школьников в случае их несоответствия нормам образовательной организации.

 

Вы сможете пожелать продолжить обучение и стать участников Творческой лаборатории

Как участник творческой лаборатории:

  • Вы улучшите свои навыкев разработке тематических предметных блоков, электронных сценариев уроков под задачи цифрового обучения образовательной организации;
  • Вы научитесь проектировать цифровое предметно-развивающее образовательное пространство школы под профили обучения начиная с дошкольного возраста;
  • Вы познакомитесь с технологиями командного и проектного управления;
  • Вы сможете найти себя в качестве участника инновационной группы разработчиков.

 

Куратором обучения является наставник группы, который не только видит как происходит процесс обучения, но может ответить на все вопросы, провести с участником группы очную консультацию.

 

 

 

Вверх