Методист-эксперт, разработчик блоков для МЭШ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 

«Методическая поддержка процесса внедрения МЭШ в образовательную практику образовательной организации. Методист-эксперт, разработчик авторских тематических блоков сценариев уроков для МЭШ. Куратор курсовой подготовки учителей для работы в МЭШ».

Цель курсовой подготовки

Помочь педагогам

  • организовать методическую поддержку внедрения МЭШ в образовательную практику образовательной организации, научившись разрабатывать тематические предметные блоки, предполагающие цифровое обучение школьников посредством электронных сценариев уроков из библиотеки МЭШ,
  • научиться курировать курсовую подготовку педагогов по ликвидации профессиональных дефицитов, обусловленных переходом к цифровому обучению школьников.

Помочь образовательной организации

  • использовать тематические предметные блоки в качестве инструмента проектирования цифрового образования в условиях предметно-развивающей образовательной среды,
  • использовать методистов-экспертов как специалистов, обеспечивающих методическую поддержку и экспертизу при переходе образовательной организации к цифровому образованию.
Задачи курсовой подготовки
  1. Познакомить участников курсовой подготовки с технологией блочно-модульного планирования учебных занятий по предметам учебного плана.
  2. Помочь педагогам разработать паспорт блока для создания проектировочных заданий по разработке сценариев уроков в конструкторе МЭШ под образовательные результаты блока.
  3. Помочь педагогам создать для блока уроков систему мониторинга и прогнозирования учебных достижений школьников в виде матрицы учебных действий (сращивание КЭС и УУД) и стандартизированных контрольных работ на электронном и бумажном носителях. Предложить провести экспертизу норматива оценивания и системы прогнозирования учебных достижений школьников.
  4. Помочь педагогам для блока придумать и спроектировать игровой урок, определиться с тематической экскурсией (с учетом ресурсов г. Москвы), учебным событием для параллели (более одного класса).
  5. Помочь педагогам научиться проводить методические экспертизы сценариев уроков и блоков уроков, анализировать результаты выходной диагностики учебных достижений школьников под цели образовательной организации, используя IT-инструменты методической экспертизы и анализа.
  6. Помочь педагогам спроектировать методическую поддержку педагогов, переходящих на обучение по разработанным блокам.

При выполнении всех этапов обучения мы гарантируем Вам эти результаты
  1. Вы сможете научиться разрабатывать паспорта тематических предметных блоков, вписав в них систему мониторинга и прогнозирования образовательных результатов школьников.
  2. Сможете разработать паспорт на один тематический предметный блок. К нему создать на бумажном и электронном носителях стандартизированную контрольную работу.
  3. Оттестировать все имеющиеся в библиотеке МЭШ по теме блока сценарии на предмет их дальнейшего использования в обучении детей под результаты образовательной организации.
  4. Сможете разработать и отправить на модерацию игровой урок для разработанного блока.
  5. Научитесь оказывать методическую поддержку учителям-разработчикам, проектирующим сценарии уроков для вашего блока.
  6. Накопите опыт в проведении методической экспертизы сценариев уроков под задачи тематического блока и критерии стандарта качества цифрового образования образовательной организации.
  7. Получите опыт в качестве куратора курсовой подготовки учителей.

 

Вы сможете пожелать продолжить обучение и стать участником Творческой лаборатории

Как участник творческой лаборатории:

  • Вы улучшите свои навыкев разработке тематических предметных блоков, электронных сценариев уроков под задачи цифрового обучения образовательной организации;
  • Вы научитесь проектировать цифровое предметно-развивающее образовательное пространство школы под профили обучения начиная с дошкольного возраста;
  • Вы познакомитесь с технологиями командного и проектного управления;
  • Вы сможете найти себя в качестве участника инновационной группы разработчиков.

 

Куратором обучения является наставник группы, который не только видит как происходит процесс обучения, но может ответить на все вопросы, провести с участником группы очную консультацию.

 

 

 

Вверх