Русский язык 1-4

Учитель: Тулаева Ирина Анатольевна

  • ГБОУ Школа № 1492
  • Русский язык, 3 класс
  • Тема урока: Правописание суффиксов -ик, -ек
  • ID — электронного сценария:
  • Дата проведения экспертизы: 17.07.2018
  • Аннотация к уроку автора сценария.         Данный урок отличает целостность и систематичность информационной и иллюстративной наполненности.

 

Учитель: Ладе Ольга Владимировна  

  • ГБОУ Школа № 2100
  • Русский язык, 4 класс
  • Тема урока: Правописание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне.
  • ID — электронного сценария: 471169
  • Дата проведения экспертизы: 07.18
  • Аннотация к уроку автора сценария.         Данный сценарий урока необходимо доработать и отправить на модерацию. Необходимо разнообразить сценарий, включив задания в форме, приближенной к международным исследованиям, интерактивные задания, алгоритмы к выполнению заданий и критерии их оценивания.

Учитель: Сизикова Светлана Дмитриевна

  • ГБОУ Школа № 1358
  • Русский язык, 2 класс
  • Тема урока: Составление текста «Слон» из деформированный предложений
  • ID — электронного сценария: 467896
  • Дата проведения экспертизы:07.2018
  • Аннотация к уроку автора сценария. Думаю, мой урок соответствует критериям электронного сценария, созданного по технологии результативного обучения. Сценарий имеет оригинальный дизайн, видеофрагмент «10 удивительных фактов из жизни слонов», интерактивное задание, с помощью которого ученики составят текст «Слон», есть автоматическое тестовое задание, которое поможет детям проверить верно ли они записали текст в тетрадь и получить много положительных отметок. Для каждого этапа сценария урока указаны название и длительность. Каждый экран в каждом этапе заполнен материалом. Для учителя подробно представлены методические рекомендации.

Учитель: Володарская Анна Владимировна 

  • ГБОУ Школа № 2120
  • Русский язык, 3 класс
  • Тема урока: Корень слова
  • ID — электронного сценария: 471739
  • Дата проведения экспертизы: 15.07.2018
  • Аннотация к уроку автора сценария. Сценарий урока содержит все виды деятельности, предложенные во всех трех слоях каждого этапа. В методических рекомендациях учителю указаны время и критерии оценивания. Все слои заполнены. Представлено разнообразие и чередование видов деятельности

Учитель: Цысс Елена Николаевна

  • ГБОУ Школа №2109
  • Русский язык. 2 класс
  • Тема: Главные члены предложения
  • ID – сценария: 465105
  • Дата самоэкспертизы: 07.2018
  • Аннотация автора: Сценарий содержит словарно-орфографическая минутка, актуализация знаний происходит на основе экологических событий (международного дня наблюдения птиц).

Учитель: Маркина Надежда Павловна

  • ГБОУ Школа №45
  • Русский язык, 2 класс
  • Тема: Что такое лексическое значение слова?
  • ID – сценария: 467361 Игровой урок
  • Дата самоэкспертизы: 12.07.2018
  • Аннотация автора: Прежде всего, необходимо самому себе доказать, что в данном конкретном случае использование мультимедиа повлияет на более успешную реализацию педагогических целей. Без такого чёткого представления учитель не сможет продумать, какие слайды понадобятся, какой будет динамика представления учебных задач.

Учитель: Соловьева Светлана Алескандровна

  • ГБОУ Школа № 1619
  • Русский язык, 4 класс
  • Тема урока: Три склонения имен существительных. 1 склонение имен существительных
  • ID — электронного сценария: 468693
  • Дата проведения экспертизы: 09.07.2018
  • Аннотация к уроку автора сценария. Урок позволяет достигнуть планируемых результатов благодаря максимальному наполнению этапов для всех слоев. Уделено внимание постановке проблемы учащимися, предлагаются различные доступные инструменты для ее решения. Этапы урока оформлены в едином стиле. Задания разных этапов объединены общей темой «Семья».

Учитель: Зяблова Екатерина Николаевна 

  • ГБОУ города Москвы «Немецкая школа № 1212»
  • Русский язык, 2 класс
  • Тема урока: Раздельное написание предлогов со словами.
  • ID — электронного сценария:  466384
  • Дата проведения экспертизы: 05.07.18
  • Аннотация к уроку автора сценария.  В результате урока школьники уточнят представление о предлоге как части речи; сформируют умение находить в предложениях предлоги, раздельно писать предлоги со словами, использовать нужные предлоги для связи слов в предложении, редактировать предложения, в которых неправильно употреблены предлоги. Разнообразие форм деятельности поможет учителю вовлечь в учебный процесс всех присутствующих школьников и поставить хорошие оценки не менее 10-15 учащимся. Сценарий составлен в соответствии с требованиями МЭШ. В нем представлены учебные тексты, разнообразные по форме и содержанию задания, обучающие иллюстрации, тестовые задания в формате международных исследований и ГИА, видеосюжет и интерактивное задание. Ко всем этапам урока даны подробные методические рекомендации.

Учитель: Каменская Ольга Викторовна 

  • ГБОУ Школа № 1564
  • Русский язык, 3 класс
  • Тема урока: Обобщение знаний о падежах имён существительных.
  • ID — электронного сценария:  286028
  • Дата проведения общественной экспертизы: 05.07.18
  • Аннотация к уроку автора сценария. В этом сценарии урока соблюдены все цепочки урока: тема, КЭС, УУД урока, есть ссылка на электронный учебник из библиотеки МЭШ. Есть видео, интерактивное задание, тестовое задание, задание аналогичное ВПР, самостоятельная работа с проверкой, представлено разнообразие и чередование видов деятельности.  Для каждого этапа сценария урока указаны название и длительность.

Учитель: Зяблова Екатерина Николаевна 

  • ГБОУ города Москвы «Немецкая школа № 1212»
  • Русский язык, 2 класс
  • Тема урока: Части речи.
  • ID — электронного сценария:  463321
  • Дата проведения экспертизы: 05.07.18
  • Аннотация к уроку автора сценария. Урок поможет освоить базовые предметные понятия: части речи; научиться соотносить слова-названия (предметов, признаков, действий), вопросы, на которые они отвечают с частями речи; научиться называть группы частей речи, определять их признаки.
Вверх