Литературное чтение 5-11

Учитель: Иванченкова Ольга Борисовна 

ГБОУ ИТШ им. П.Р. Поповича

Литература, 7 класс

Тема урока: М. Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».

ID — электронного сценария:  465013

Дата проведения общественной экспертизы: 06.07.18

Аннотация к уроку автора сценария

Думаю, мой урок соответствует критериям электронного сценария, созданного по технологии результативного обучения. Сценарий имеет оригинальный дизайн, видеофрагмент, умное интерактивное задание, автоматический тест. Сценирование учебной деятельности направлено на многократное погружение школьников в учебное содержание.

 

Учитель: Тихоненко Ирина Ивановна

  • ГБОУ Школа № 1392
  • Литература, 9 класс
  • Тема урока: М.Ю. Лермонтов «Лирика любви»
  • ID — электронного сценария: 465890
  • Дата проведения экспертизы:07.2018
  • Аннотация к уроку автора сценария. На данный момент по теме урока М.Ю. Лермонтов «Лирика любви» в библиотеке МЭШ нет ни одного урока. Урок соответствует требованиям МЭШ. В нем имеются задания на воспроизведение, понимание, применение, анализ, синтез. Детям предлагаются различные задания: интерактив, работа с фильмом, аудио фрагмент, разнообразные тестовые задания, варианты в формате ОГЭ.

 

Учитель: Суворова Наталья Валентиновна

  • ГБОУ Школа №Инженерно-техническая школа
  • Литература, 9 класс
  • Тема: «Образ Плюшкина в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
  • ID – сценария: 470095
  • Дата самоэкспертизы:07.2018
  • Аннотация автора: Сценарий урока по теме «Образ помещика Плюшкина в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» позволяет внимательно рассмотреть и проанализировать в подробностях образ Плюшкина. Этапы урока построены в соответствии с логикой авторского текста, прослеживается взаимосвязь между историей жизни и характерными чертами личности помещика. Сценарий урока позволяет увидеть образ Плюшкина в ряду других героев поэмы. Аналитические и интерактивные задания дают возможность работать творчески и рассмотреть образ с разных сторон.

 

 

 

Вверх