Информатика 5-11

Учитель: Мостовая Елена Евгеньевна 

ГБОУ Школа № 1370

Информатика, 9 класс

Тема урока: Решение расчетной задачи. Алгоритм Евклида.

ID — электронного сценария:  467881

Дата проведения общественной экспертизы: 07.07.18

Аннотация к уроку автора сценария

В уроке просто и легко объясняется работа алгоритма Евклида через расчетную задачу. Школьнику не составит труда пройти по этапам составления задачи и запомнить действие данного алгоритма, который в дальнейшем будет им использован на экзамене ЕГЭ по информатике. Урок закрепит умение обучающегося переносить знания из одной области школьной программы в другую, поможет развить логическое мышление.

 

Учитель: Озерова Ольга Петровна 

ГБОУ Школа № 1370

Информатика, 8 класс

Тема урока: Понятие мультимедиа.

ID — электронного сценария:  380217

Дата проведения общественной экспертизы: 06.07.18

Аннотация к уроку автора сценария

Понятие мультимедиа вводится через примеры и анализ материала.

 

Учитель: Озерова Ольга Петровна

ГБОУ Школа № 1370

Информатика, 11 класс

Тема урока: Логические величины. Алгебра логики. 

ID — электронного сценария:  467472

Дата проведения общественной экспертизы: 06.07.18

Аннотация к уроку автора сценария

Закрепление и усвоение материала осуществляется на простых примерах, иллюстрирующих материал. Достаточно полно раскрыто применение логических операций в построении логических схем.

 

Учитель: Мостовая Елена Евгеньевна

  • ГБОУ Школа № 1370
  • Информатика, 9 класс
  • Тема урока: Графические информационные модели
  • ID — электронного сценария: 167371
  • Дата проведения экспертизы: 09.07.2018
  • Аннотация к уроку автора сценария. Урок — изучения новой темы: визуализированное моделирование на примере графических моделей. В материалах урока рассматривается решение задачи ОГЭ — определения путей в графе.

 

Учитель Петрикова Юлия Дмитриевна

  • ГБОУ Школа №1580
  • Информатика, 11 класс
  • Тема: Связь между дружественными системами счисления
  • ID – сценария: 465994
  • Дата самоэкспертизы:07.2018
  • Аннотация автора: Данный сценарий отвечает всем предъявляемым критериям. Он красочно и интересно оформлен. Длительность этапов хорошо продумана. Тест выполнен в формате ЕГЭ, в нем выдержаны пропорции количества заданий на разные этапы познавательной деятельности учащихся.

 

Учитель: Контарёв Евгений Анатольевич

  • ГБОУ Школа №2120
  • Информатика, 5-9 класс
  • Тема: Техника безопасности
  • ID – сценария: 465550
  • Дата самоэкспертизы:12.07.2018
  • Аннотация автора: Решаемые учебные задачи: 1) знакомство учащихся информатикой как наукой, с её местом в системе наук, с целями изучения курса информатики; 2) обобщение и систематизация знаний учащихся о роли ИКТ при изучении школьных предметов и в повседневной жизни; 3) знакомство с особенностями изложения учебного материала в учебнике; 4) повторение правил техники безопасности и организации рабочего места при работе со средствами ИКТ. 5) проверка усвоения учебного материала.

 

 

Учитель: Сыроватская Елена Владимировна 

  • ГБОУ Школа № 1544
  • Информатика, 8 класс
  • Тема урока: Двоичная система счисления: сложение
  • ID — электронного сценария:  472291
  • Дата проведения экспертизы: 17.07.2018
  • Аннотация к уроку автора сценария. Данный сценарий урока «Двоичная система счисления: сложение» соответствует требованиям Московского стандарта качества образования, способствует 75% вовлеченности школьников и результативности усвоения нового материала, потому что включает в себя все многообразие видов учебной деятельности и направлен не только на освоение предметного материала, но и на развитие межпредметных и личностных компетенций учащихся в соответствии с их образовательными потребностями и текущим уровнем личностного развития.

 

Вверх