МЭШ. Методическая поддержка: инструменты экспертизы

Уважаемые педагоги. 

АНО ДПО «Центр результативного образования» разработала для Вас этот полезный инструмент по работе с электронными сценариями уроков для МЭШ.

 

Разработанный нами инструмент методической поддержки учителя помогает проверить сценарии уроков на предмет

  • наличия условий для вовлеченности и результативности детей класса, группы — требования МСКО,
  • использования ситемно-деятельностного подхода для сценирования  деятельности детей по  освоению ими образовательной программы — основного требования ФГОС ОО,
  • соблюдения в электронном сценарии урока академических прав обучающихся в области образования — требования ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

При переходе на страницу методической консультативной службы АНО ДПО «Центр результативного образования» Вы найдете этот методический инструмент.

Персональный методический консультант учителя: методическая экспертиза электронного сценария урока учителем (автор: Посмитная С.Л., к.п.н).

Предназначение: инструмент учителя, позволяющий ему проводить самостоятельную квалифицированную методическую экспертизу электронного сценария урока на предмет его соответствия требованиям МСКО, ФГОС ОО и целям образовательной организации.

При выполнении в сценарии 75% и более позиций, при разрешении автора данные о сценарии могут быть размещены в Открытом реестре результативных сценариев уроков АНО ДПО «Центр результативного образования».

 

Представленный методический инструмент является бесплатными и общедоступными.
АНО ДПО «Центр результативного образования» проводит обучение по использованию  инструментов в образовательной практике образовательной организации.

Для использования методического инструмента пройдите по ссылке. Нажмите на кнопку «НАЧАТЬ».

Используйте для входа

Логин:       test
Пароль:     123

 

При выходе на сайт, в левом верхнем углу находится оранжевая кнопка. Нажмите на нее, если Вы не нашли указание на нужный инструмент. Открывайте программы пока не выйдете на нужную страницу.

 

Вверх