МЭШ: библиотека полезных материалов

Обучающий семинар для педагогов-предметников по теме «МЭШ: электронные сценарии уроков учителей как инструмент гарантированного повышения качества образования в образовательной организации».

Участники:руководители ШМО, учителя и методисты образовательной организации. Группа 20-35 человек.
Цель курсовой подготовки: помочь участникам обучающего семинара разработать учебные занятия в виде электронных сценариев, соответствующих требованиям публикации на площадке МЭШ и приводящих к повышению качества образования.

Во время обучающего семинара участники:

  1. Научатся разрабатывать электронные сценарии уроков с учетом требований к их опубликованию на площадке МЭШ. Научатся наполнять электронные сценарии содержанием, формами деятельности и контроля результата, приводящими к повышению качества образования.
  2. Создадут свои версии электронных сценариев.
  3. Смогут в дальнейшем использовать полученные знания и навыки для разработки блока электронных сценариев и обучения коллег.
Документы о курсовой подготовке на 16 часов выдаются участникам семинара, представившим бумажную версию электронного сценария, соответствующую требованиям опубликования на площадке МЭШ.
Оферту на семинар можно снять с портала поставщиков

Статус: Зарегистрирована Дата подачи:04.06.2017

Реестровый номер:0702553-17

Оферта № 0702553-17
http://zakupki.mos.ru/#/offers/my/4861692?s.onlyMyOffer&s.availability=all&s.isLoadProductionDirectoryPath&v.sd

 

НАША ПОЗИЦИЯ

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Позвольте представить Вам нашу организацию, ее концепцию, миссию и тот инструментарий, который мы готовы Вам предложить.

Концепция.

Мы рассматриваем образование, как единую целостную систему   внутренне взаимосвязанных процессов, действий и их результатов.

Образование ребенка мы рассматриваем, как процесс приобретения им совокупности ценностных установок (качеств), знаний, навыков и умений, опыта деятельности и компетенций, позволяющих ему стать востребованным в избранной области профессионального развития и способным к самостоятельному удовлетворению духовных и материальных потребностей, как своих собственных, так и своих близких.

В основе нашей концепции лежат три ключевых тезиса:

  • Образовательные результаты обучающихся мы рассматриваем, как закономерный результат деятельности, используемой в данном образовательном учреждении, системы управления качеством образования.

 

  • Каждое образовательное учреждение имеет те показатели качества, которые позволяет ему получить  его текущие педагогические технологии.

 

  • В каждом образовательном учреждении педагоги используют те технологии и работают так, как позволяет им существующая система управления.

 

Мы не собираемся давать оценку того, насколько образовательный процесс того или иного образовательного учреждения этому соответствует.

Это не наша компетенция.

Каждый родитель вправе выбрать образовательное учреждение, образовательный процесс которого, он считает достойным своего ребенка.

Равно как и право каждого образовательного учреждения разработать и предложить ту основную образовательную программу, которая привлечет в образовательное учреждение достойный ее контингент.

Новые экономические реалии «Цифровой экономики» требуют от любой организации максимальной автоматизации процессов, внедрение системы управления качеством, повышения эффективности труда и сокращения издержек.

В индустриальную эпоху лидирующее положение заняли те, кто сумел обучиться разделять на этапы процесс создания продукта, регламентировать деятельность работников на каждом из этапов, а самое главное сформировал систему образования, позволяющую подавляющей части населения научиться БЕСПРИКОСЛОВНО следовать инструкциям и алгоритмам, обучиться профессионально исполнять производственные операции, а значит — остаться востребованной в новых экономических условиях.

Сегодня, требования к профессионально-важным качествам и компетенциям сотрудников повышаются снова.

Востребованными, а значит и обеспеченными становятся люди, способные к автономности, мобильности и самообучению.

Люди, способные к быстрому и осознанному принятию профессиональных решений в условиях высокой неопределенности.

Поведенчески — это уже не рабочие и служащие, беспрекословно исполняющие распоряжения и алгоритмы производственных операций.

Это уже специалисты, обладающие СИСТЕМНЫМ МЫШЛЕНИЕМ, освоившие научную картину мира, руководствующиеся поставленной целью, опирающиеся   на результаты анализа данных, на свой и чужой профессиональный опыт.

Иными словами – это уже субъекты социальных и экономических отношений.

Люди, чьим профессиональным капиталом является не послушание, преданность и авральное самопожертвование, а способность к планированию, анализу и управлению вверенными процессами, нацеленность на профессиональное саморазвитие, т.е., профессиональная компетентность.

Это Личности.

Согласно  Закону об образовании, воспитание – это деятельность по развитию личности обучающегося, создание условий для его самоопределения и социализации.

Развитие личности – означает развитие субъектности обучающегося, его индивидуальных наклонностей, способности к анализу, рефлексии и самостоятельному, осознанному принятию решений.

Показателем этой способности является уровень личностных достижений обучающегося.

Требования к работе над данным параметром закреплены и в ФГОС ОО.

Однако, очень часто, под воспитанием до сих пор понимается обезличивание ребенка, формирование единого общественного мнения, развитие у ребенка зависимости  от этого мнения  и, как следствие, полная инфантильность, безынициативность и склонность к ожиданию начальственных указаний.

Очевидно, что организаций, в которых востребованы подобные качества становиться все меньше. Они переполнены и не способны обеспечивать достойное содержание своих сотрудников.

Очевидно и то, что компании новой «Цифровой экономики», испытывают хронический кадровый голод и вынуждены тратить огромные деньги на корпоративные университеты, занимающиеся поиском, отбором и доразвитием кадрового резерва.

Не секрет и то, что родители детей, мотивированных на работу в данных компаниях, вынуждены вкладывать существенные ресурсы в освоение ребенком необходимых знаний, умений и компетенций.

Мы убеждены, что образовательные учреждения, которые первыми возьмутся за развитие соответствующих организационных навыков, личностных достижений, метапредметных умений, знаний и компетенций, неминуемо займут лидирующие позиции и консолидируют вокруг себя наилучшие материальные и человеческие ресурсы.

А основанием к доверию и сотрудничеству станут не громкие заявления и красивые плакаты, а Программа развития образовательного учреждения, его основная образовательная программа, понятная модель процессов, система целей и показателей, прозрачная система управления качеством образования, критериальные системы оценивания и стимулирования деятельности участников образовательного процесса.

Все то, что поможет мониторить, прогнозировать и управлять качественными и количественными показателями освоения образовательной программы и подготовки кадрового потенциала.

Тем более, что тот же Закон об образовании определяет образовательную деятельность, как деятельность по реализации образовательных программ и требует от образовательной организации разработки и принятия собственной

основной образовательной программы.

Документа, определяющего:

  1. Цели и Задачи образовательного процесса данной образовательной организации,
  2. Характеристики образовательного процесса:
  • Его формы и методы,
  • Ключевые результаты, на которые он должен выводить обучающихся,
  • Распределение ответственности за этапы прохождения образовательного процесса между структурными подразделениями, их руководителями и сотрудниками,
  • Критерии оценивания качества деятельности всех участников образовательного процесса,
  • Инструменты мониторинга текущего освоения образовательной программы,
  1. Условия осуществления образовательного процесса.
  2. Систему управления качеством образования.

Именно этот документ сегодня и определяет место, которое займет образовательное учреждение в ближайшем будущем.

Миссия.

Своей миссией мы видим помощь тем образовательным учреждениям, которые настроены выстроить образовательный процесс так, чтобы помочь максимальному количеству осознанных и мотивированных обучающихся приобрести профессионально-важные качества, знания, умения и компетенции, которые позволят им успешно освоить образовательную программу опорного ВУЗа и стать максимально востребованными в избранной области профессиональной деятельности.

Помимо морального удовлетворения, это позволит образовательному учреждению:

  1. Увеличить свои рейтинговые показатели, показатели своей востребованности, устойчивости и экономической рациональности,
  2. Привлечь и вырастить максимально мотивированных и результативных детей,
  3. Сформировать стабильные источники внебюджетного финансирования.

Организация.

АНО ДПО «Центр результативного образования.

Наша организация является некоммерческой, сегодня это самостоятельное направление деятельности ООО «Учебный центр ПрофАттестация», имеющего лицензию Департамента образования г. Москвы  на осуществление курсовой подготовки и повышения квалификации педагогов.

Наша основная, 88-ми часовая программа

«Внутренняя система оценки качества образования: мониторинг и прогнозирование образовательных результатов воспитанников и обучающихся. Разработка и внедрение нормативов, структуры, технологий педагогической диагностики образовательных результатов»,

прошла экспертизу МИОО и рекомендована к реализации.

Под шифром 02172 она представлена на портале ДПО Департамента образования.

Оферты на курсовую подготовку выставлены на Портале поставщиков.

 

Для тех, кто хочет попробовать, мы предлагаем небольшие семинары по реализации самодостаточных модулей нашей основной программы, трудоемкостью от 16 до 26 часов.

 

Мы  приходим не  проинформировать Вас о чем-то!

Мы приходим, чтобы вместе с Вами, руками Ваших педагогов, основываясь на Вашей специфике:

  1. Провести полный аудит текущих возможностей Вашего образовательного учреждения, личностных и учебных достижений обучающихся.
  2. Спроектировать Стратегические Цели образовательного учреждения, декомпозировать их в задачи структурных подразделений, их сотрудников и руководителей,
  3. Спроектировать на базе Московской электронной школы такие электронные сценарии уроков, которые позволят гарантированно поднять качество образования, стандартизировать качество преподавания, перестать зависеть от квалификации педагогов и сделать качественное образование действительно равнодоступным любому обучающемуся
  4. На базе приказа №922, спроектировать систему дополнительного образования и Олимпиадной подготовки, направленную на выявление и подготовку участников и победителей олимпиад,
  5. Разделить и четко обозначить зоны ответственности, ключевые показатели внутренней системы оценки качества и пошаговые действия сотрудников, направленные на достижения Стратегических целей образовательного учреждения. Завязать систему стимулирования не на педагогов, а на их ДЕЙСТВИЯ, приводящие к запланированному результату.

 

Для кого мы работаем?

Наша курсовая подготовка предназначена:

  1. Для тех административных команд и ключевых педагогов, кто уже работает или собирается работать над построением систем управления процессами и качеством образования!
  2. Для тех, кто нацелен на получение результата!
  3. Для тех, кого не устраивают текущие позиции, и кто намерен кардинально изменить свои рейтинговые показатели!
  1. Для тех, кто понимает, что для получения ДРУГИХ результатов требуются ДРУГИЕ действия!
  2. Для тех, кто готов работать, преодолевать трудности, искать решения и находить нестандартные ответы!

Мы помогаем лучшим:

  1. Систематизировать и оптимизировать то, что они уже наработали, добавить недостающие звенья и выстроить полноценную систему управления процессами!
  2. Предложить сотрудничество по подготовке кадрового потенциала развивающимся предприятиям «Цифровой экономики»!
  3. Предложить профессиональное будущее мотивированным детям!
  4. Собрать их у себя!

 стать еще лучше!

 

С кем мы работать не будем?

Мы не будем работать с теми, кто заведомо не даст результат.

С теми, кто ищет БЕСПЛАТНУЮ или экономную курсовую подготовку.

Почему?

Потому, что эти  люди и организации нацелены не на применение передаваемых технологий и увеличение показателей, а на экономию денежных  средств.

Поэтому экономия и будет единственно возможным результатом их деятельности.

 

Мы  уверены в своих силах,  мы уважаем своих слушателей, мы ценим их  время  и гарантируем  результат.

Поэтому никогда не работаем дёшево или бесплатно!

 

 

Вверх